О свадьбе в цифрах
1,5
млн. бюджет свадьбы
6
месяцев подготовки
42
гостя
34
человека команда проекта
ИДЕЯ
Свадебный проект Оли и Николая – это проект о мечте. Мечте невесты сыграть роль в фильме. И мы сделали все от нас зависящее, чтобы превратить главный праздник в жизни пары в настоящее романтичное кино про искреннюю и крепкую любовь.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ
Свадьбу Оли и Николая в силу определенных жизненных обстоятельств пары мы организовывали дважды. Первая свадьба была отменена парой за 1 неделю до праздника и перенесена на 2 месяца. Нам удалось согласовать новую дату проведения мероприятия со всеми свадебными подрядчиками. При этом финансовые потери ребят с учетом внесенных предоплат оказались нулевыми. К организации второй свадьбы мы подошли практически с нуля, поскольку парой было принято решение сменить место праздника, что, в свою очередь, означало полную смену концепции свадьбы. С учетом новых задач и небольших сроков на их реализацию мы выстроили следующий свадебный сервис:
- график работы 7 дней в неделю
- ежедневное общение в чатах по организации свадьбы, декору и полиграфии
- неограниченное количество встреч в удобное для пары время
- индивидуальный менеджер, в задачи которого входили: ежедневное решение задач и вопросов, контроль сроков, а также моральная и психологическая поддержка
- использование простого и интуитивно понятного приложения для смартфона, позволившего паре в online режиме видеть задачи на сегодня, завтра и последующие дни
- подбор места свадьбы на основании нашего многолетнего опыта и учета партнерских отношений, позволивших предоставить для пары отличные индивидуальные условия на проведение свадебного ужина
- рекомендация свадебных специалистов с учетом их отличительных особенностей и соответствия бюджету свадьбы
- решение организационных и финансово-договорных отношений с подрядчиками и контрагентами, что позволило паре обойти подводные камни и избежать лишних расходов
- планирование и отслеживание тайминга свадебного дня с целью безупречного проведения праздника без накладок и форс-мажоров
- координация праздника в течение дня 2 свадебными распорядителями и 1 помощником распорядителя
ФЛОРИСТИКА И ДЕКОР
Поскольку идея праздника подразумевала погружение в тематику, концепцию свадьбы мы построили на аксессуарах и палитре, создающих голливудское настроение. Так появились золотые конфетти и звезды, шампанское Moët & Chandon, кинокамера, тематические журналы и фотографии и многое другое. Тем не менее, основной упор был сделан на флористике церемонии и банкета, цветочный состав которых отражал роскошь в зелено-белом монохроме.
- цветовая гамма: сочетание черного и золотого в сочетании с флористикой зеленого и белого цвета
- гостевые столы: 4 высокие флористические композиции + 4 скатерти + 35 салфеток с пальмовыми веточками
- фотозона: тканевый фон + звезда с лампочками + красная дорожка + ограничители + режиссерский стул + зеркало с обозначением идеи фотозоны + держатель фотографий со звездами Голливуда
- фон в стиле свадьбы на сцене
- декор церемонии: арка на 4-х стойках с цветами и пальмовыми веточками
- букет невесты + бутоньерка жениха
ЦЕРЕМОНИЯ
- ведущая: написание текста речи под идею свадьбы + проведение регистрации
- белоснежное конфетти
- шкатулочка для колечек
- аренда зонтиков
- коробка для подарков
СВАДЕБНЫЙ ГАЛА УЖИН
- организация фуршета + банкета с алкоголем на 35 гостей в бутик-отеле «Сенешаль»
- помощь в составлении меню
- расчет алкоголя
- зонирование и составление схемы фуршета, банкетного зала и церемонии: расстановка гостевых столов, стульев, определение технических зон для расположения пультовой и светового и звукового оборудования
ПРОГРАММА ВЕЧЕРА
- ведущий + DJ: индивидуальный сценарий вечера + проведение праздника
- кавер-группа (5 человек)
- постановка первого танца: 7 индивидуальных занятий с хореографом
- организация кальянной зоны + работа 2-х кальянщиков
- конфетти-пушка + работа сопровождающего специалиста
- книга пожеланий с полароидом + работа фотографа
- организация и проведение кино-лотереи с подарками для гостей
- свадебный торт (10 кг) + изготовление топпера с названием свадьбы + дегустация начинок + индивидуальный дизайн
- холодный фейерверк для эффектной подачи торта
- бенгальские огни для каждого гостя
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- премиальное звуковое оборудование для банкета (10 кВт), церемонии (2 кВт) и фуршета (2 кВт) + работа звукорежиссера
- современное световое оборудование (8 приборов полного вращения Wash и Spot) + разработка индивидуального проекта по освещению + работа светорежиссера
СЪЕМКА
- написание концепции съемки
- 2 фотографа: 12 часов работы
- 2 видеографа: 2-камерная видеосъемка, 12 часов работы
- видеограф для съемки с квадрокоптера
- результат: 500+ обработанных свадебных фотографий, видеоролик с лучшими моментами + свадебный фильм, все исходные материалы съёмки
ОБРАЗЫ ЖЕНИХА И НЕВЕСТЫ
- проработка образов жениха и невесты и подбор аксессуаров
СБОРЫ НЕВЕСТЫ
- стилист: прическа и макияж в день свадьбы + репетиция с выездом к невесте
- детали концепции свадьбы для съемок
- номер в отеле на двое суток
ТРАНСПОРТ
- Мерседес 222 для пары
- трансфер гостей до места праздника и обратно: аренда микроавтобуса Мерседес Спринтер
ПОЛИГРАФИЯ
- разработка и согласование дизайна полиграфии в рамках общей концепции
- комплект полиграфии: приглашения + рассадочные карточки + рассадочные конверты + номерки на гостевые столы + карточки за участие в лотерее