Без дураков. Бронируем лучших профи для вашей свадьбы

Наша команда

Без дураков. Бронируем лучших профи для вашей свадьбы

 

Ира Ризаева, организатор и координатор в Boyarov Weddings

Команда профессионалов нужна не только тем, кто решил стать президентом, создать стартап или выиграть Олимпиаду. Чтобы ваша свадьба прошла так, как запланировано (и даже лучше), понадобятся профессионалы своего дела. Не приглашайте случайных людей в качестве подрядчиков, если не хотите неприятных сюрпризов в этот важный день. Собрать команду вам поможет наше свадебное агентство. За 11 лет работы мы собрали свой пул ивент-специалистов, подтвердили репутацию настоящих профи и добавили в черный список тех, с кем не стоит сотрудничать.

Свадебный организатор – немного хедхантер. Мы охотимся за специалистами, которые по-настоящему любят свое дело. Для которых каждая свадьба это новая вершина и новый горизонт, а не халтура на один вечер. Мы годами собирали свою команду (и писали черный список недобросовестных специалистов), так что теперь на все 100% готовы к вашей свадьбе… Ведь главное – люди!

Главное – люди. Главные люди на вашей свадьбе

Лучшие из лучших, мастера своего дела, люди с большой буквы «Л»… Я могу рассыпаться в эпитетах бесконечно, когда речь идет о свадебных профессионалах, главных людях, которые будут помогать в проведении вашей свадьбы. Уверена, вы по-достоинству оцените то, как эти люди отдают себя делу и как выкладываются, когда речь идет о качественном результате. Сейчас же я расскажу вам о том, кого мы будем обсуждать с вами в чек-листе мобильного приложения, а также о том, как наше агентство «фильтрует» подрядчиков перед тем, как дать вам рекомендацию.

Итак. Какие подборки и какие организационные вопросы вы увидите в чек-листе мобильного приложения.

Образы жениха и невесты. Ежегодно мы ведем статистику того, где наши пары покупали платье и костюм. В чек-листе вы найдете гид по стилю жениха и гид по стилю невесты со ссылками на свадебные салоны, магазины и ателье.

Декоратор. Сразу после выбора ресторана вы познакомитесь с руководителем студии декора нашего агентства Еленой, которая начнет создавать проект украшения вашей церемонии и вашего банкетного зала. В чек-листе этот этап подготовки вы увидите как отдельный раздел, в который войдут: написание вами историй о себе, создание проекта и художественные эскизы.

Стилисты. В 2020 году мы приняли решение включить в штат нашего агентства свадебного стилиста. Дело в том, что репетиция прически и макияжа – это все, что обычно делают стилисты для невест до свадьбы. Мы считаем, что этого недостаточно, ведь выбор платья, обуви, украшений и аксессуаров для волос обычно невеста делает сама. И это только один образ! А если их будет два? В общем, теперь у наших невест есть стилист и конcультант Наталья Миллер, которая поможет до свадьбы продумать образ, а в день свадьбы – создать его. Кстати, по уходу за волосами и лицом перед свадьбой – это тоже к ней 😉

Ведущие. В подборке вы увидите 10+ ведущих, которые занимаются проведением праздников более 5 лет. Мы проводим серьезный кастинг ведущих, который включает оценку профессиональных качеств (речь, голос, автономность в работе, креатив и т.д.), тесты на эрудицию и стрессоустойчивость (например, что будет делать ведущий, если выключат электричество) и анализ стоимости в сравнении с качеством (то есть вы не потратите на ведущего 100 тыс., если ему есть аналог за 80 тыс.). Обсуждение традиции, составление сценплана, выбор музыки и многое другое – все это войдет в чек-лист.

Фотограф и видеограф. К качеству их работы предъявляется, пожалуй, наибольшее внимание. Поэтому жесткость отбора этих специалистов в нашем агентстве максимально высокая. В чек-листе вы увидите подборку из 20+ специалистов. При этом мы обсудим с вами локации для фотосессии и пожелания по съемке. Фото с мамой, фото букета, фото платья – мы учтем все нюансы 😉

Шоу-программа. С 2019 года наше агентство создает собственные шоу-программы. На данный момент их 5: Интуиция, Танцы со звездами, Поющие повара, Колесо Сира и Баланс пера. При этом мы покажем вам еще 60 идей, на основе которых можно построить программу развлечений на вашей свадьбе. Цель такой программы – не заставлять гостя что-то делать, а превратить свадьбу в тусовку, на которой для каждого гостя найдется что-то интересное.

Церемония. Ей посвящен целый раздел в чек-листе по организации вашей свадьбы. Участники церемонии, музыка для выхода, как стоять на церемонии, ее съемка, конфетти, зонтики на случай дождя, порядок вручения цветов и подарков, организация фотосессии, схема рассадки, схема расстановки звука – вот лишь некоторые вопросы из чек-листа, касающиеся правильного проведения церемонии.

Свет и звук. Это базовые для обсуждения вопросы чек-листа, без которых ни о каком качестве проведения свадьбы говорить нельзя. Первое, что мы обсудим с вами – это 3 основные локации, где необходим звук: зона фуршета, место проведения церемонии, банкетный зал. Второе – профессиональный свет, который крайне важен для работы фотографа и видеографа. Съемка пары, съемка гостей, первый танец, выступление артистов, танцы на танцполе – все эти зоны требуют грамотной подсветки. Оба вопроса не останутся без должного внимания.

Трансфер. Авто для вас, микроавтобус для гостей, такси для родителей – обязательные пункты чек-листа, которые важно планировать заранее. Мы бронируем авто напрямую у владельцев, избегая расходов на посредников. Вызов такси для ваших гостей мы также возьмем на себя, сделав соответствующую пометку в чек-листе.

Вот таким получился у меня обзор чек-листа по организации вашей свадьбы. Безусловно, вопросов в нем будет гораздо больше и расписаны они будут еще детальнее. Главное, к чему мы будем с вами стремиться – это учесть все мельчайшие особенности вашей свадьбы и зафиксировать их в чек-листе. Таким образом ни что не ускользнет от нашего с вами внимания, а, значит, гарантирует идеальное проведение праздника.

Добрым словом. Что о нас говорят клиенты

Спасибо за внимание,
Роман Бояров
организатор свадеб и совладелец свадебного агентства Boyarov Weddings
автор книги «Непридуманные истории»

Читать другие статьи

Наша команда

Декоратор Елена Горяйнова, студия Sweet William

Проекты, над декоративным оформлением которых работали специалисты из студии декора Sweet William, становятся настоящим кладезем идей и верным камертоном, по которому невесты сверяют свои задумки и корректируют планы.
Наша команда

Интервью с Анастасией, свадебным декоратором

Все началось с оформления детских праздников,  фотостудий и фотопроектов. Позже я стала проводить мастер-классы, преподавать в онлайн школе, заниматься оформлением ресторанов и мероприятий. Но  именно на свадебных оформлениях я нашла то, что искала.
Наша команда

Интервью с Романом Бояровым, основателем агентства Boyarov Weddings

Всем, кто стоит перед дилеммой: работать на «дядю» или заняться собственным любимым делом, вдохновит опыт Романа, ведь он настоящий self-made man. А тех, кто как раз сейчас готовится к свадьбе, заинтересуют его практические рекомендации невестам.
Свадебное агентство Романа Боярова © 2009-2021