Организация свадьбы под ключ в Москве

В современном мире все большее значение приобретает узкая специализация, когда каждый достигает профессионализма в чем-то своем, а за всеми другими услугами обращается к профильным специалистам.

Наши родители, решив жениться, были вынуждены заниматься организацией праздника самостоятельно, так что советская свадьба мало чем отличалась от обычного застолья. Клятвы верности произносили в загсе по сценарию, который определяли чиновники. Да и для свадебного банкета выбор был невелик – хорошо, если повезет с рестораном, но о роскошной флористике не приходилось и мечтать.

Современные пары хотят рассказать историю своей любви красочно, как в кино: чтобы у всех гостей захватило дух от эмоций, во время церемонии глаза гостей были влажными, а после свадебного банкета из танцпола шли искры.

Организация свадьбы под ключ в Москве

Такое мероприятие самостоятельно можно организовать с тем же успехом, что и снять фильм, который получит "Оскар". За кулисами всех красивых свадеб трудятся профессиональные сценаристы, декораторы и визажисты, а роль продюсера выполняет свадебное агентство.  Организация свадьбы под ключ в Москве – это когда агентство берет на себя проведение мероприятия от возникновения идеи и до демонтажа декораций и постпродакшна.

Свадьба под ключ цены

Влюбленный жених дарит невесте ключ от своего сердца (а иногда еще ключи от машины и от квартиры). Обживаясь в новом гнездышке, молодая семья хочет, чтобы там был ремонт под ключ. А вот  с организацией мероприятия не все столь очевидно.

Существует стереотип, что праздник – это такое спонтанное веселье, организация которого доставляет только радостные хлопоты и невесте ничего не стоит взять их на себя. Но в реальности организация мероприятия является тяжелым трудом, который не заканчивается даже в день свадьбы. Поэтому пары, желающие хорошо отдохнуть на своем празднике и не выгореть за 2-3 месяца подготовки, доверяют это профессионалам.

"Свадьба под ключ цены" – популярный запрос у невест, но он нуждается в уточнении. Это как цена машины: все зависит от марки и года выпуска, а также от ваших потребностей и возможностей.

Ключевое здесь – реализовать свою мечту, а не чужие стереотипы, ведь нет двух одинаковых пар и не должно быть двух одинаковых праздников. При обращении в надежное свадебное агентство специалисты рассчитают цену и распишут индивидуальную смету с учетом всех нюансов. Но составить первое представление о порядке цен на свадьбу под ключ в городе Москва можно и самостоятельно, с помощью специального свадебного калькулятора на сайте Boyarov Weddings. Нужно ввести в онлайн-форму количество приглашенных гостей, выбрать желаемый тип площадки, отметить галочками в списке, какие дополнительные опции (от выездной церемонии до фейерверка) нужны, а какие –  нет. Калькулятор тут же рассчитает бюджет, который понадобится для проведения вашего праздника.

Свадьба под ключ цены

  • Камерный

    КАМЕРНЫЙ

    30 гостей

    от 550 тыс.

    • Оптимизация бюджета, планирование свадебного дня
    • Подбор места проведения свадебного гала ужина: ресторан/банкетный зал/шатер/и т.д.
    • Свадебный гала ужин: еда, безалкогольные напитки, обслуживание, пробковый сбор (алкоголь вы привозите свой)
    • Разработка стилистики и концепции, консультации по всем вопросам подготовки к свадьбе
    • Полиграфия: пригласительные, карточки рассадки, план рассадки
    • Флористика и декор банкетного зала (композиции на гостевые столы, стол жениха и невесты с цветами и с задним фоном, букет и бутоньерка)
    • Стилист: репетиция образа, прическа и макияж в день свадьбы
    • Ведущий и DJ (2 человека) на 6 часов: индивидуальная программа, составление музыкального плей-листа
    • Комплект звукового оборудования для банкета
    • Фотограф на 10 часов
    • Проведение лотереи для гостей
    • Фотозона Mr. & Mrs. Hollywood
    • Книга пожеланий с Полароидом
    • Свадебный торт (5 кг, 2 яруса) с дегустацией
    • Холодные фонтаны для торта
    • Бенгальские огни
    • Гонорар агентства: работа 2-ух организаторов
    • Работа 1-го свадебного распорядителя в день торжества
  • Оптимальный

    ОПТИМАЛЬНЫЙ

    40 гостей

    от 785 тыс.

    • Оптимизация бюджета, планирование свадебного дня
    • Подбор места проведения свадебного гала ужина: ресторан/банкетный зал/шатер/и т.д.
    • Номер в отеле для сборов невесты
    • Свадебный гала ужин: еда, безалкогольные напитки, обслуживание, пробковый сбор (алкоголь вы привозите свой)
    • Разработка стилистики и концепции, консультации по всем вопросам подготовки к свадьбе
    • Полиграфия: пригласительные, карточки рассадки, план рассадки
    • Флористика и декор (композиции на гостевые столы, стол жениха и невесты с цветами и с задним фоном, букет и бутоньерка)
    • Флористика и декор выездной церемонии (украшение места проведения)
    • Белоснежные круглые конфетти в конвертиках
    • Консультант по образу невесты: помощь невесте в выборе платья, обуви, аксессуаров
    • Стилист: репетиция образа, прическа и макияж в день свадьбы
    • Ведущий и DJ (2 человека) на 6 часов: индивидуальная программа, составление музыкального плей-листа
    • Комплект звукового оборудования для банкета
    • Комплект звукового оборудования для церемонии
    • Фотограф на 10 часов
    • Фотограф для съемки декора
    • Видеограф на 10 часов (однокамерная съемка)
    • Проведение лотереи для гостей
    • Фотозона Mr. & Mrs. Hollywood
    • Книга пожеланий с Полароидом
    • Свадебный торт (5 кг, 2 яруса) с дегустацией
    • Красивый стол для торта
    • Холодные фонтаны для торта
    • Бенгальские огни
    • Гонорар агентства: работа 2-ух организаторов
    • Работа 2-ух координаторов в день торжества: один для помощи паре, один – в месте проведения церемонии и банкета
  • Расширенный

    РАСШИРЕННЫЙ

    50 гостей

    от 1,08 млн. руб.

    • Оптимизация бюджета, планирование свадебного дня
    • Подбор места проведения свадебного гала ужина: ресторан/банкетный зал/шатер/и т.д.
    • Номер в отеле для сборов невесты
    • Свадебный гала ужин: еда, безалкогольные напитки, обслуживание, пробковый сбор (алкоголь вы привозите свой)
    • Разработка стилистики и концепции, консультации по всем вопросам подготовки к свадьбе
    • Полиграфия: пригласительные, карточки рассадки, план рассадки
    • Флористика и декор (композиции на гостевые столы, стол жениха и невесты с цветами и с задним фоном, букет и бутоньерка)
    • Флористика и декор выездной церемонии (украшение места проведения)
    • Белоснежные круглые конфетти в конвертиках
    • Консультант по образу невесты: помощь невесте в выборе платья, обуви, аксессуаров
    • Стилист: репетиция образа, прическа и макияж в день свадьбы
    • Ведущий и DJ (2 человека) на 6 часов: индивидуальная программа, составление музыкального плей-листа
    • Кавер-группа (3 выхода на сцену по 30 минут)
    • Концертное звуковое оборудование для кавер-группы
    • Профессиональное световое оборудование
    • Комплект звукового оборудования для церемонии
    • Фотограф на 10 часов
    • Фотограф для съемки декора
    • Видеограф на 10 часов (двухкамерная съемка)
    • Проведение лотереи для гостей
    • Фотозона Mr. & Mrs. Hollywood
    • Книга пожеланий с Полароидом
    • Свадебный торт (5 кг, 2 яруса) с дегустацией
    • Красивый стол для торта
    • Холодные фонтаны для торта
    • Бенгальские огни
    • Гонорар агентства: работа 2-ух организаторов
    • Работа 3-ех координаторов в день торжества: один для помощи паре, двое – в месте проведения церемонии и банкета

Цены на дополнительные услуги

Банкет  стоимость от
стилист (прическа и макияж для невесты с репетицией) 15 000 ₽
ведущий 40 000 ₽
диджей 15 000 ₽
фотограф 40 000 ₽
видеограф 50 000 ₽
кавер-группа (со звуком) 100 000 ₽
развлекательная программа для гостей (бар с коктейлями, супер-шоу Интуиция, фотозона и т.д. 15 000 ₽
свадебный торт 2 000 ₽/кг
Оборудование  
комплект звукового оборудования для фуршета (колонки, пульт, микрофон) 10 000 ₽
комплект звукового оборудования для банкета (колонки, пульт, микрофон) 15 000 ₽
комплект профессионального светового оборудования 40 000 ₽
тяжелый дым/1 пуск 12 000 ₽
легкий дым 3 000 ₽
Флористика и декор  
Букет невесты 8 000 ₽
Декор гостевых столов 7 500 ₽
Оформление стола жениха и невесты 15 000 ₽
Украшение арки 25 000 ₽
Выездная регистрация  
официальная выездная регистрация брака 120 000 ₽
официальная роспись без очередей и в короткие сроки 50 000 ₽
белоснежные круглые конфетти в конвертиках 100 ₽/1шт.
зонтики (аренда) 150 ₽/1 шт.
лепестки роз 3 000 ₽/1 пакет
шкатулка/коробочка/подушечка для колец (аренда) 500 ₽
коробка для подарков 2000 ₽

Мы можем организовать вашу свадьбу с представленным набором услуг за указанную стоимость.
При этом вы всегда можете что-то убрать, добавить или попросить нас составить бюджет вашего праздника с нуля. Эта услуга бесплатна.

Давайте созвонимся, чтобы детально обсудить вашу свадьбу
ПРОЗРАЧНЫЕ ЦЕНЫ:
Гонорар нашего агентства составит 10% от бюджета свадьбы

РАССЧИТАЙТЕ цену вашей свадьбы в онлайн калькуляторе, просто нажав кнопку ниже!

Наши проекты
говорят сами за себя
Свадебное агентство Романа Боярова © 2009-2021