Свадьба под ключ в Москве

В современном мире все большее значение приобретает узкая специализация, когда каждый достигает профессионализма в чем-то своем, а за всеми другими услугами обращается к профильным специалистам.

Наши родители, решив жениться, были вынуждены заниматься свадьбой самостоятельно, так что советская свадьба мало чем отличалась от обычного застолья. Клятвы верности произносили в загсе по сценарию, который определяли чиновники. Да и для банкета на свадьбе выбор был невелик – хорошо, если повезет с рестораном, но о роскошной флористике не приходилось и мечтать.

Современные пары хотят рассказать историю своей любви красочно, как в кино: чтобы у всех гостей захватило дух от эмоций, во время церемонии глаза гостей были влажными, а после свадебного банкета из танцпола шли искры.

Организация свадьбы под ключ в Москве

Свадьбу самостоятельно можно организовать с тем же успехом, что и снять фильм, который получит "Оскар". За кулисами всех красивых свадеб трудятся профессиональные сценаристы, декораторы и визажисты, а роль продюсера выполняет свадебное агентство.  Свадьба под ключ в Москве – это когда агентство берет на себя проведение мероприятия от возникновения идеи и до демонтажа декораций и постпродакшна.

Свадьба под ключ цены

Влюбленный жених дарит невесте ключ от своего сердца (а иногда еще от машины и от квартиры). Обживаясь в новом гнездышке, молодая семья хочет, чтобы там был ремонт под ключ. А вот  с проведением мероприятия не все столь очевидно.

Существует стереотип, что происходящее на свадьбе – это такое спонтанное веселье, подготовка которого доставляет только радостные хлопоты и невесте ничего не стоит взять их на себя. Но в реальности подготовка и проведение мероприятия является тяжелым трудом, который не заканчивается даже в день X. Поэтому пары, желающие хорошо отдохнуть на своем празднике и не выгореть за 2-3 месяца подготовки, доверяют это профессионалам.

"Свадьба под ключ цена" – популярный запрос у невест, но он нуждается в уточнении. Это как цена машины: все зависит от марки и года выпуска, а также от ваших потребностей и возможностей.

Ключевое здесь – реализовать свою мечту, а не чужие стереотипы, ведь нет двух одинаковых пар и не должно быть двух одинаковых праздников. При обращении в надежное свадебное агентство специалисты рассчитают цену и распишут индивидуальную смету с учетом всех нюансов. Но составить первое представление о порядке цен на свадьбу под ключ в городе Москва можно и самостоятельно, с помощью специального свадебного калькулятора на сайте Boyarov Weddings. Нужно ввести в онлайн-форму количество приглашенных гостей, выбрать желаемый тип площадки, отметить галочками в списке, какие дополнительные опции (от выездной церемонии до фейерверка) нужны, а какие –  нет. Калькулятор тут же рассчитает бюджет, который понадобится для проведения вашего праздника.

  • КАМЕРНЫЙ

    до 30 гостей

    1 млн

    • Консультации по всем вопросам подготовки к свадьбе
    • Составление плана бюджета свадьбы
    • Составление тайминга свадебного дня
    • Подбор и бронирование места проведения банкета: ресторан/банкетный зал/шатер/и т.д.
    • Свадебный банкет: еда, безалкогольные напитки, обслуживание, пробковый сбор (алкоголь вы привозите свой)
    • Разработка стилистики и/или идеи свадьбы
    • Номер в 4-5* отеле для сборов невесты и жениха
    • Пригласительные: печатные/электронные/в виде сайта
    • Банкетная полиграфия: карточки рассадки, план рассадки, игры с гостями
    • Флористика и декор банкетного зала
    • Букет для невесты и бутоньерка для жениха
    • Стилист: репетиция образа, прическа и макияж в день свадьбы
    • Ведущий и DJ на 6 часов: индивидуальная программа, составление музыкального плей-листа
    • 2 комплекта звукового оборудования для фуршета и банкета
    • Фотограф на 10 часов
    • Видеограф на 10 часов
    • Проведение лотереи для гостей с подарками от пары
    • Иллюзионист на фуршет
    • Книга пожеланий на свадьбу с Полароидом
    • Гигантская Дженга (2м высотой)
    • Профессиональное световое оборудование (8 приборов) + подсветка стола пары
    • Трансфер для пары: Мерседес бизнес-класса
    • Свадебный торт (5 кг, 2 яруса) с дегустацией
    • Холодные фонтаны для торта
    • Бенгальские огни
    • Гонорар агентства: работа 2-ух организаторов
    • Работа 2-ух свадебных распорядителей в день торжества
  • ОПТИМАЛЬНЫЙ

    30-50 гостей

    1-1,5 млн

    • Консультации по всем вопросам подготовки к свадьбе
    • Составление плана бюджета свадьбы
    • Составление тайминга свадебного дня
    • Подбор и бронирование места проведения банкета: ресторан/банкетный зал/шатер/и т.д.
    • Свадебный банкет: еда, безалкогольные напитки, обслуживание, пробковый сбор (алкоголь вы привозите свой)
    • Разработка стилистики и/или идеи свадьбы
    • Номер в 4-5* отеле для сборов невесты и жениха
    • Пригласительные: печатные/электронные/в виде сайта
    • Банкетная полиграфия: карточки рассадки, план рассадки, игры с гостями
    • Флористика и декор церемонии и банкетного зала
    • Букет для невесты и бутоньерка для жениха
    • Стилист: репетиция образа, прическа и макияж в день свадьбы
    • Ведущий и DJ на 6 часов: индивидуальная программа, составление музыкального плей-листа
    • 2 комплекта звукового оборудования для фуршета и банкета
    • Фотограф на 10 часов
    • Видеограф на 10 часов
    • Кавер-группа со звуковым оборудованием
    • Проведение лотереи для гостей с подарками от пары
    • Съемка шуточного ролика-интервью с участием гостей Одним словом
    • Книга пожеланий на свадьбу с Полароидом
    • Шоу Интуиция
    • Профессиональное световое оборудование (12 приборов) + подсветка стола пары
    • Трансфер для пары: Мерседес бизнес-класса
    • Свадебный торт (5 кг, 2 яруса) с дегустацией
    • Холодные фонтаны для торта
    • Бенгальские огни
    • Гонорар агентства: работа 2-ух организаторов
    • Работа 2-ух свадебных распорядителей в день торжества
  • РАСШИРЕННЫЙ

    от 50 гостей

    от 1,5 млн.

    • Консультации по всем вопросам подготовки к свадьбе
    • Составление плана бюджета свадьбы
    • Составление тайминга свадебного дня
    • Подбор и бронирование места проведения банкета: ресторан/банкетный зал/шатер/и т.д.
    • Свадебный банкет: еда, безалкогольные напитки, обслуживание, пробковый сбор (алкоголь вы привозите свой)
    • Разработка стилистики и/или идеи свадьбы
    • Номер в 4-5* отеле для сборов невесты и жениха
    • Пригласительные: печатные/электронные/в виде сайта
    • Банкетная полиграфия: карточки рассадки, план рассадки, игры с гостями
    • Флористика и декор церемонии и банкетного зала
    • Букет для невесты и бутоньерка для жениха
    • Стилист: репетиция образа, прическа и макияж в день свадьбы
    • Ведущий и DJ на 6 часов: индивидуальная программа, составление музыкального плей-листа
    • 2 комплекта звукового оборудования для фуршета и банкета
    • Фотограф на 10 часов
    • Видеограф на 10 часов
    • Кавер-группа со звуковым оборудованием
    • Сцена для кавер-группы
    • Световое оборудование на сцене
    • Большоц светодиодный экран и/или световые приборы на сцене
    • Бар с коктейлями
    • Кроссворды для гостей с вопросами про пару
    • съемка шуточного ролика-интервью с участием гостей Одним словом
    • Книга пожеланий на свадьбу с Полароидом
    • шоу Интуиция
    • Профессиональное световое оборудование (16 приборов) + подсветка стола пары
    • Трансфер для пары: Мерседес бизнес-класса
    • Свадебный торт (5 кг, 2 яруса) с дегустацией
    • Холодные фонтаны для торта
    • Бенгальские огни
    • Гонорар агентства: работа 2-ух организаторов
    • Работа 2-ух свадебных распорядителей в день торжества

Стоимость свадебных услуг/сколько стоят свадебные услуги

Базовые услуги стоимость от
стилист (прическа и макияж для невесты с репетицией) 25 000 ₽
ведущий 70 000 ₽
диджей 20 000 ₽
фотограф 60 000 ₽
видеограф 70 000 ₽
кавер-группа (без звука) 120 000 ₽
свадебный торт 3 500 ₽/кг
Развлекательная программа для гостей  
бар с коктейлями 50 000
иллюзионист 20 000
книга пожелания с Полароидом 20 000
художник, рисующий скетчи для гостей 25 000
шуточный ролик-интервью с участием гостей Одним словом 35 000
шоу Интуиция 70 000
музыкальное шоу Поющие повара 60 000
битбокс-шоу 40 000
акробатическое шоу Колесо Сира 30 000
шоу Баланс пера 35 000
винное казино  
Оборудование на свадьбу  
комплект звукового оборудования для фуршета (колонки, пульт, микрофон) 10 000 ₽
комплект звукового оборудования для банкета (колонки, пульт, микрофон) 25 000 ₽
комплект профессионального светового оборудования 60 000 ₽
тяжелый дым (первый танец + подача торта) 25 000 ₽
напольные фонтаны или спаркуляры для эффектной подачи торта  
Флористика и декор на свадьбу  
Букет невесты 8 000 ₽
Декор гостевых столов 15 000 ₽
Оформление стола жениха и невесты 25 000 ₽
Задник 30 000
Украшение арки 25 000 ₽
Выездная регистрация свадеб  
официальная выездная регистрация брака 150 000 ₽
белоснежные круглые конфетти в конвертиках 100 ₽/1шт.
зонтики (аренда) 150 ₽/1 шт.
конфетти или лепестки роз 3 000 ₽/1 пакет
шкатулка/коробочка/подушечка для колец (аренда) 500 ₽
коробка для подарков 2000 ₽
Трансфер  
Авто для пары 5 000
Микроавтобус для гостей 10 000

Мы можем организовать вашу свадьбу под ключ с представленным набором услуг за указанную стоимость.
При этом вы всегда можете что-то убрать, добавить или попросить нас составить бюджет вашего праздника с нуля. Эта услуга бесплатна.

Давайте созвонимся, чтобы детально обсудить вашу свадьбу
Наши проекты свадеб под ключ
говорят сами за себя
Всё получается когда над свадьбой работают профессионалы
Ostafyevo Events