Организация свадьбы под ключ в Москве

Организация свадьбы под ключ в Москве

В современном мире все большее значение приобретает узкая специализация, когда каждый достигает профессионализма в чем-то своем, а за всеми другими услугами обращается к профильным специалистам. Наши родители, решив жениться, были вынуждены заниматься организацией праздника самостоятельно, так что советская свадьба мало чем отличалась от обычного застолья. Клятвы верности произносили в загсе по сценарию, который определяли чиновники. Да и для свадебного банкета выбор был невелик – хорошо, если повезет с рестораном, но о роскошной флористике не приходилось и мечтать.

Современные пары хотят рассказать историю своей любви красочно, как в кино: чтобы у всех гостей захватило дух от эмоций, во время церемонии глаза гостей были влажными, а после свадебного банкета из танцпола шли искры. Такое мероприятие самостоятельно можно организовать с тем же успехом, что и снять фильм, который получит «Оскар». За кулисами всех красивых свадеб трудятся профессиональные сценаристы, декораторы и визажисты, а роль продюсера выполняет свадебное агентство.  Организация свадьбы под ключ в Москве – это когда агентство берет на себя проведение мероприятия от возникновения идеи и до демонтажа декораций и постпродакшна.

Организация свадьбы под ключ в Москве

Влюбленный жених дарит невесте ключ от своего сердца (а иногда еще ключи от машины и от квартиры). Обживаясь в новом гнездышке, молодая семья хочет, чтобы там был ремонт под ключ. А вот  с организацией свадьбы не все столь очевидно. Существует стереотип, что праздник – это такое спонтанное веселье, организация которого доставляет только радостные хлопоты и невесте ничего не стоит взять их на себя. Но в реальности организация мероприятия является тяжелым трудом, который не заканчивается даже в день свадьбы. Поэтому пары, желающие хорошо отдохнуть на своем празднике и не выгореть за 2-3 месяца подготовки, доверяют это профессионалам.

«Свадьба под ключ цены» – популярный запрос у невест, но он нуждается в уточнении. Это как цена машины: все зависит от марки и года выпуска, а также от ваших потребностей и возможностей. Ключевое здесь – реализовать свою мечту, а не чужие стереотипы, ведь нет двух одинаковых пар и не должно быть двух одинаковых праздников. При обращении в надежное свадебное агентство специалисты рассчитают цену и распишут индивидуальную смету с учетом всех нюансов. Но составить первое представление о порядке цен на свадьбу под ключ в городе Москва можно и самостоятельно, с помощью специального свадебного калькулятора на сайте Boyarov Weddings. Нужно ввести в онлайн-форму количество приглашенных гостей, выбрать желаемый тип площадки, отметить галочками в списке, какие дополнительные опции (от выездной церемонии до фейерверка) нужны, а какие –  нет. Калькулятор тут же рассчитает бюджет, который понадобится для проведения такой свадьбы.

Свадьба под ключ цены

Свадьба под ключ цены

КАМЕРНЫЙ

30 гостей

от 550 тыс.

  • Оптимизация бюджета, планирование свадебного дня
  • Подбор места проведения свадебного гала ужина: ресторан/банкетный зал/шатер/и т.д.
  • Свадебный гала ужин: еда, безалкогольные напитки, обслуживание, пробковый сбор (алкоголь вы привозите свой)
  • Разработка стилистики и концепции, консультации по всем вопросам подготовки к свадьбе
  • Полиграфия: пригласительные, карточки рассадки, план рассадки
  • Флористика и декор банкетного зала (композиции на гостевые столы, стол жениха и невесты с цветами и с задним фоном, букет и бутоньерка)
  • Стилист: репетиция образа до свадьбы, прическа и макияж в день свадьбы
  • Ведущий и DJ (2 человека) на 6 часов: индивидуальная программа, составление музыкального плей-листа
  • Комплект звукового оборудования для банкета
  • Фотограф на 10 часов
  • Проведение лотереи для гостей
  • Фотозона Mr. & Mrs. Hollywood
  • Книга пожеланий с Полароидом
  • Свадебный торт (5 кг, 2 яруса) с дегустацией
  • Холодные фонтаны для торта
  • Бенгальские огни
  • Гонорар агентства: работа 2-ух организаторов
  • Работа 1-го свадебного распорядителя в день свадьбы

ОПТИМАЛЬНЫЙ

40 гостей

от 785 тыс.

  • Оптимизация бюджета, планирование свадебного дня
  • Подбор места проведения свадебного гала ужина: ресторан/банкетный зал/шатер/и т.д.
  • Номер в отеле для сборов невесты
  • Свадебный гала ужин: еда, безалкогольные напитки, обслуживание, пробковый сбор (алкоголь вы привозите свой)
  • Разработка стилистики и концепции, консультации по всем вопросам подготовки к свадьбе
  • Полиграфия: пригласительные, карточки рассадки, план рассадки
  • Флористика и декор (композиции на гостевые столы, стол жениха и невесты с цветами и с задним фоном, букет и бутоньерка)
  • Флористика и декор выездной церемонии (украшение места проведения)
  • Белоснежные круглые конфетти в конвертиках
  • Консультант по образу невесты: помощь невесте в выборе платья, обуви, аксессуаров
  • Стилист: репетиция образа до свадьбы, прическа и макияж в день свадьбы
  • Ведущий и DJ (2 человека) на 6 часов: индивидуальная программа, составление музыкального плей-листа
  • Комплект звукового оборудования для банкета
  • Комплект звукового оборудования для церемонии
  • Фотограф на 10 часов
  • Фотограф для съемки декора
  • Видеограф на 10 часов (однокамерная съемка)
  • Проведение лотереи для гостей
  • Фотозона Mr. & Mrs. Hollywood
  • Книга пожеланий с Полароидом
  • Свадебный торт (5 кг, 2 яруса) с дегустацией
  • Красивый стол для торта
  • Холодные фонтаны для торта
  • Бенгальские огни
  • Гонорар агентства: работа 2-ух организаторов
  • Работа 2-ух координаторов в день свадьбы: один для помощи паре, один – в месте проведения церемонии и банкета

РАСШИРЕННЫЙ

50 гостей

от 1,08 млн. руб.

  • Оптимизация бюджета, планирование свадебного дня
  • Подбор места проведения свадебного гала ужина: ресторан/банкетный зал/шатер/и т.д.
  • Номер в отеле для сборов невесты
  • Свадебный гала ужин: еда, безалкогольные напитки, обслуживание, пробковый сбор (алкоголь вы привозите свой)
  • Разработка стилистики и концепции, консультации по всем вопросам подготовки к свадьбе
  • Полиграфия: пригласительные, карточки рассадки, план рассадки
  • Флористика и декор (композиции на гостевые столы, стол жениха и невесты с цветами и с задним фоном, букет и бутоньерка)
  • Флористика и декор выездной церемонии (украшение места проведения)
  • Белоснежные круглые конфетти в конвертиках
  • Консультант по образу невесты: помощь невесте в выборе платья, обуви, аксессуаров
  • Стилист: репетиция образа до свадьбы, прическа и макияж в день свадьбы
  • Ведущий и DJ (2 человека) на 6 часов: индивидуальная программа, составление музыкального плей-листа
  • Кавер-группа (3 выхода на сцену по 30 минут)
  • Концертное звуковое оборудование для кавер-группы
  • Профессиональное световое оборудование
  • Комплект звукового оборудования для церемонии
  • Фотограф на 10 часов
  • Фотограф для съемки декора
  • Видеограф на 10 часов (двухкамерная съемка)
  • Проведение лотереи для гостей
  • Фотозона Mr. & Mrs. Hollywood
  • Книга пожеланий с Полароидом
  • Свадебный торт (5 кг, 2 яруса) с дегустацией
  • Красивый стол для торта
  • Холодные фонтаны для торта
  • Бенгальские огни
  • Гонорар агентства: работа 2-ух организаторов
  • Работа 3-ех координаторов в день свадьбы: один для помощи паре, двое – в месте проведения церемонии и банкета

* Мы можем организовать вашу свадьбу с представленным набором услуг за указанную стоимость. При этом вы всегда можете что-то убрать, добавить или попросить нас составить бюджет вашей свадьбы с нуля. Эта услуга бесплатна.

 

Цены на дополнительные услуги

Банкет  стоимость от
стилист (прическа и макияж для невесты с репетицией) 15 000 ₽
ведущий 40 000 ₽
диджей 15 000 ₽
фотограф 40 000 ₽
видеограф 50 000 ₽
кавер-группа (со звуком) 100 000 ₽
развлекательная программа для гостей (бар с коктейлями, супер-шоу Интуиция, фотозона и т.д. 15 000 ₽
свадебный торт 2 000 ₽/кг
Оборудование  
комплект звукового оборудования для фуршета (колонки, пульт, микрофон) 10 000 ₽
комплект звукового оборудования для банкета (колонки, пульт, микрофон) 15 000 ₽
комплект профессионального светового оборудования 40 000 ₽
тяжелый дым/1 пуск 12 000 ₽
легкий дым 3 000 ₽
Флористика и декор  
Букет невесты 8 000 ₽
Декор гостевых столов 7 500 ₽
Оформление стола жениха и невесты 15 000 ₽
Украшение арки 25 000 ₽
Выездная регистрация  
официальная выездная регистрация брака 120 000 ₽
официальная роспись без очередей и в короткие сроки 50 000 ₽
белоснежные круглые конфетти в конвертиках 100 ₽/1шт.
зонтики (аренда) 150 ₽/1 шт.
лепестки роз 3 000 ₽/1 пакет
шкатулка/коробочка/подушечка для колец (аренда) 500 ₽
коробка для подарков 2000 ₽
Давайте созвонимся, чтобы детально обсудить вашу свадьбу

Читать другие статьи

Организация небольших свадеб
Свадьба

Организация небольших свадеб

Небольшая свадьба – это такой вечер, на который вы не позвали ни одного случайного человека, где каждый гость очень много значит для пары. А 5 таких гостей собралось, 15 или 25 – это уже не столь важно.
Зимняя свадьба
Подготовка

Зимняя свадьба под ключ в Москве

Зимнюю свадьбу выбирают и прагматики, и романтики – у каждого из них есть свои аргументы и ключи к успеху. Но если вы еще раздумываете, стоит ли планировать свадьбу зимой или лучше перенести свое торжество на лето, в этой статье мы расскажем, какие есть преимущества зимней свадьбы.
Свадебное агентство Романа Боярова © 2009-2020