Организатор свадеб в Москве

Еще недавно наши девушки видели свадебных организаторов лишь в кино: такой была романтичная роль Джей Ло в “Свадебном переполохе” или образ солидной героини Кэндис Берген в “Войне невест”. Но в жизни все заботы по подготовке торжества ложились на хрупкие плечи самих невест. Результат такой подготовки зачастую был такой, как свадьба Наташи из отечественной комедии “Горько!” – слезы, скандалы, полное фиаско.

Чтобы время ожидания свадьбы и сам этот день не превратились для невесты в бесконечную сессию с экзаменами и зачетами по управлению персоналом, логистике, дизайну интерьеров и флористическим композициям, вам понадобятся услуги профессионала. Это новая специальность в сфере услуг, на которую пока не учат в вузах. Поэтому специалисты становятся профессионалами после успешной защиты десятков проектов на практике.

Организатор свадеб в Москве

Свадебный организатор в Москве

Распорядитель, координатор, частный помощник или целое агентство – на помощь невестам, особенно столичным, готова прийти целая армия специалистов. Как не растеряться в этом многообразии?

“Свадебный организатор в Москве” – под таким запросом надеются выйти в ТОП поисковых систем многие представители ивент-индустрии, но доверчивым невестам не стоит путать реальный топ профессионалов с саморекламой. Искать специалиста по объявлениям на “Авито” – тоже не лучшая идея. Там невеста не увидит ни отзывов, ни полноценного портфолио. Лучше рассматривать специалистов в каталоге, где отражен весь рынок, а пользователь может сравнивать и цены, и отзывы, и портфолио. Так, в каталоге “Горько” в городе Москва зарегистрировано более 500 специалистов, среди которых любая невеста может выбрать того, кто ей ближе по вкусу и бюджету.

Есть и еще один способ найти специалиста – прислушаться к “сарафанному радио”. Невеста может ориентироваться на опыт подруги, которая уже вышла замуж или найти фото красивых свадеб в журнале, а затем обратиться к тем же специалистам. Но и личную встречу, на которой вы должны понять, что сработаетесь, никто не отменял!

Свадебный организатор в Москве

Услуги организатора свадьбы

Агентства занимаются организацией торжества “под ключ”. От невесты требуется лишь рассказать о своих мечтах, а от жениха – обозначить бюджет мероприятия. Дальнейшее сотрудничество продолжается в удобном для молодоженов формате. Некоторым парам важно вникать во все детали процесса подготовки, но для большинства главное – только результат.

Хорошее агентство не ставит праздники на конвейер, а готовит каждое с душой, как для себя. Поэтому услуги агентства – нечто большее, чем просто время, помноженное на опыт. Важно, чтобы в этой работе была искра вдохновения и творчества, тогда праздник получится действительно неповторимым. В агентстве Boyarov Weddings ни одна свадьба не похожа на предыдущую!

Организаторы торжеств делятся на две большие группы: те, у кого есть фиксированная цена за работу и те, кто берут определенный процент от бюджета свадьбы. Непорядочных агентов, которые не имеют прозрачного ценообразования, а также меняют и накручивают стоимость своих услуг на ходу, лучше вообще не рассматривать.

Если вы еще не поняли, сколько придется потратить на свадьбу, можно воспользоваться удобным онлайн-калькулятором, который рассчитает примерную стоимость вечера, исходя из количества гостей, типа площадки и пожеланий по декору и развлечениям.

Организатор свадеб - цены

КАМЕРНЫЙ

30 гостей

от 550 тыс.

  • Оптимизация бюджета, планирование свадебного дня
  • Подбор места проведения гала ужина: ресторан/банкетный зал/шатер/и т.д.
  • Гала ужин: еда, безалкогольные напитки, обслуживание, пробковый сбор (алкоголь вы привозите свой)
  • Разработка стилистики и концепции, консультации по всем вопросам подготовки к свадьбе
  • Полиграфия: пригласительные, карточки рассадки, план рассадки
  • Флористика и декор банкетного зала (композиции на гостевые столы, стол жениха и невесты с цветами и с задним фоном, букет и бутоньерка)
  • Стилист: репетиция образа до свадьбы, прическа и макияж в день свадьбы
  • Ведущий и DJ (2 человека) на 6 часов: индивидуальная программа, составление музыкального плей-листа
  • Комплект звукового оборудования для банкета
  • Фотограф на 10 часов
  • Проведение лотереи для гостей
  • Фотозона Mr. & Mrs. Hollywood
  • Книга пожеланий с Полароидом
  • Торт (5 кг, 2 яруса) с дегустацией
  • Холодные фонтаны для торта
  • Бенгальские огни
  • Гонорар агентства: работа 2-ух организаторов
  • Работа 1-го свадебного распорядителя в день свадьбы

ОПТИМАЛЬНЫЙ

40 гостей

от 785 тыс.

  • Оптимизация бюджета, планирование свадебного дня
  • Подбор места проведения гала ужина: ресторан/банкетный зал/шатер/и т.д.
  • Номер в отеле для сборов невесты
  • Гала ужин: еда, безалкогольные напитки, обслуживание, пробковый сбор (алкоголь вы привозите свой)
  • Разработка стилистики и концепции, консультации по всем вопросам подготовки к свадьбе
  • Полиграфия: пригласительные, карточки рассадки, план рассадки
  • Флористика и декор (композиции на гостевые столы, стол жениха и невесты с цветами и с задним фоном, букет и бутоньерка)
  • Флористика и декор выездной церемонии (украшение места проведения)
  • Белоснежные круглые конфетти в конвертиках
  • Консультант по образу невесты: помощь невесте в выборе платья, обуви, аксессуаров
  • Стилист: репетиция образа до свадьбы, прическа и макияж в день свадьбы
  • Ведущий и DJ (2 человека) на 6 часов: индивидуальная программа, составление музыкального плей-листа
  • Комплект звукового оборудования для банкета
  • Комплект звукового оборудования для церемонии
  • Фотограф на 10 часов
  • Фотограф для съемки декора
  • Видеограф на 10 часов (однокамерная съемка)
  • Проведение свадебной лотереи для гостей
  • Фотозона Mr. & Mrs. Hollywood
  • Книга пожеланий с Полароидом
  • Торт (5 кг, 2 яруса) с дегустацией
  • Красивый стол для торта
  • Холодные фонтаны для торта
  • Бенгальские огни
  • Гонорар агентства: работа 2-ух организаторов
  • Работа 2-ух координаторов в день свадьбы: один для помощи паре, один – в месте проведения церемонии и банкета

РАСШИРЕННЫЙ

50 гостей

от 1,08 млн. руб.

  • Оптимизация бюджета, планирование свадебного дня
  • Подбор места проведения гала ужина: ресторан/банкетный зал/шатер/и т.д.
  • Номер в отеле для сборов невесты
  • Гала ужин: еда, безалкогольные напитки, обслуживание, пробковый сбор (алкоголь вы привозите свой)
  • Разработка стилистики и концепции, консультации по всем вопросам подготовки к свадьбе
  • Полиграфия: пригласительные, карточки рассадки, план рассадки
  • Флористика и декор (композиции на гостевые столы, стол жениха и невесты с цветами и с задним фоном, букет и бутоньерка)
  • Флористика и декор выездной церемонии (украшение места проведения)
  • Белоснежные круглые конфетти в конвертиках
  • Консультант по образу невесты: помощь невесте в выборе платья, обуви, аксессуаров
  • Стилист: репетиция образа до свадьбы, прическа и макияж в день свадьбы
  • Ведущий и DJ (2 человека) на 6 часов: индивидуальная программа, составление музыкального плей-листа
  • Кавер-группа (3 выхода на сцену по 30 минут)
  • Концертное звуковое оборудование для кавер-группы
  • Профессиональное световое оборудование
  • Комплект звукового оборудования для церемонии
  • Фотограф на 10 часов
  • Фотограф для съемки декора
  • Видеограф на 10 часов (двухкамерная съемка)
  • Проведение лотереи для гостей
  • Фотозона Mr. & Mrs. Hollywood
  • Книга пожеланий с Полароидом
  • Торт (5 кг, 2 яруса) с дегустацией
  • Красивый стол для торта
  • Холодные фонтаны для торта
  • Бенгальские огни
  • Гонорар агентства: работа 2-ух организаторов
  • Работа 3-ех координаторов в день свадьбы: один для помощи паре, двое – в месте проведения церемонии и банкета

* Мы можем организовать вашу свадьбу с представленным набором услуг за указанную стоимость. При этом вы всегда можете что-то убрать, добавить или попросить нас составить бюджет вашей свадьбы с нуля. Эта услуга бесплатна.

 

Цены на дополнительные свадебные услуги

Банкет  стоимость от
стилист (прическа и макияж для невесты с репетицией) 15 000 ₽
ведущий 40 000 ₽
диджей 15 000 ₽
фотограф 40 000 ₽
видеограф 50 000 ₽
кавер-группа (со звуком) 100 000 ₽
развлекательная программа для гостей (бар с коктейлями, супер-шоу Интуиция, фотозона и т.д. 15 000 ₽
свадебный торт 2 000 ₽/кг
Оборудование  
комплект звукового оборудования для фуршета (колонки, пульт, микрофон) 10 000 ₽
комплект звукового оборудования для банкета (колонки, пульт, микрофон) 15 000 ₽
комплект профессионального светового оборудования 40 000 ₽
тяжелый дым/1 пуск 12 000 ₽
легкий дым 3 000 ₽
Флористика и декор  
Букет невесты 8 000 ₽
Декор гостевых столов 7 500 ₽
Оформление стола жениха и невесты 15 000 ₽
Украшение арки 25 000 ₽
Выездная регистрация  
официальная выездная регистрация брака 120 000 ₽
официальная роспись без очередей и в короткие сроки 50 000 ₽
белоснежные круглые конфетти в конвертиках 100 ₽/1шт.
зонтики (аренда) 150 ₽/1 шт.
лепестки роз 3 000 ₽/1 пакет
шкатулка/коробочка/подушечка для колец (аренда) 500 ₽
коробка для подарков 2000 ₽
Давайте созвонимся, чтобы детально обсудить вашу свадьбу
ПРОЗРАЧНЫЕ ЦЕНЫ:
Гонорар нашего агентства составит 10% от свадебного бюджета

РАССЧИТАЙТЕ цену вашего праздника в свадебном калькуляторе, просто нажав кнопку ниже!

Наши свадебные проекты
говорят сами за себя