Свадьба в формате вечеринки

Свадьба всегда была не только семейным событием, но и поводом продемонстрировать свое благосостояние. У современных молодоженов иные ценности: все больше пар вместо традиционного банкета выбирают демократичный формат свадебной вечеринки. Праздник для себя, а не для публики — вот основная идея такого торжества.

Свадьба в формате вечеринки

Рассказываем, кому подойдет этот формат и как создать непринужденную атмосферу на вечеринке для гостей всех возрастов.

Свадебная вечеринка

Вечеринка — это неформальное общение, музыка, свобода. Но не каждой паре подойдет такое мероприятие. Если ваша цель — поразить гостей масштабными декорациями и грандиозной шоу-программой, то лучше выбирайте традиционную концепцию.

Провести вечеринку будет уместно в следующих случаях:

  • Вы хотите собрать лишь самых близких, чтобы провести веселый вечер вместе.
  • Строгие рамки тайминга — не для вас. Вы хотите сами решать, когда поесть, а когда — потанцевать.
  • Большинство ваших гостей — молодые люди, которые не любят сидеть на месте. Или вы решили сделать отдельный праздник для старшего поколения, а для друзей подготовить неформальное торжество.
  • На свадьбу приглашено не больше 60-70 персон.

Формат вечеринки довольно гибкий, его можно вписать практически в любую свадебную концепцию.

Плюсы и минусы свадебной вечеринки

Несмотря на универсальность, у вечеринок есть свои достоинства и недостатки.

Плюсы и минусы свадебной вечеринки

Плюсы

  • Легкость и свобода общения

Даже на вечеринке не обойтись без тайминга и программы. И все же гости не становятся персонажами прописанного сценария. Программа подстраивается под них, а не наоборот.

  • Двойное празднование

Формат вечеринки дает возможность растянуть праздник на два дня: со старшим поколением и с друзьями. Например, сначала загс и семейный ужин, а через несколько дней — молодежная тусовка за городом. Двойной праздник — двойные эмоции.

Минусы

  • Высокая цена

Кажется, что организовать свадебную вечеринку намного дешевле, чем провести банкет. Но это заблуждение. Декор, фотограф, видеооператор, зоны кейтеринга и развлечения обойдутся в круглую сумму, которая может даже превысить бюджет на классическую свадьбу.

Минусы

  • Серьезная подготовка

Хотя вечеринка — свободный формат, ее тоже нужно готовить и контролировать. Вам понадобится организатор и координатор, иначе тусовка рискует перерасти в хаос.

Как организовать вечеринку

Итак, вы решили, что вечеринка идеально вам подходит. Следуйте нашим советам, чтобы подготовить яркое и атмосферное торжество.

Как организовать вечеринку

  1. Площадка

Провести вечеринку можно как в городе, так и на природе. Главное — найти подходящую локацию. Для неформального праздника подойдут:

  • Бар
  • Лофт
  • Площадка с бассейном
  • Беседка на открытой территории
  • Коттедж или особняк
  • Турбаза

Выбирайте пространство, которое можно разделить на несколько зон: место для церемонии, фуршетную площадку, танцпол, лаунж.

 

  1. Меню

Еда

На многих вечеринках нет привычной банкетной рассадки с последовательным выносом блюд. Гостей угощают прямо на площадке: для этого устанавливают интерактивные станции с едой и напитками. Самые популярные блюда на таких свадьбах — бургеры, хот-доги, легкие салаты, сырное ассорти, морепродукты. Можно дать гостям самостоятельно выбирать себе угощения или пригласить повара, который будет жарить котлеты и сосиски на гриле прямо во время празднования.

Еда

Напитки

За напитки на свадебной вечеринке отвечают профессиональные бармены, которые смешивают коктейли для каждого гостя индивидуально. А станция с домашними лимонадами и свежевыжатыми соками станет альтернативой для тех, кто не употребляет алкоголь.

Напитки

Десерты

Не стоит отказываться от традиционного свадебного торта — это не только десерт, но и красивая традиция. Вам необязательно заказывать дорогое многоуровневое творение, для вечеринки отлично подойдет чизкейк, украшенный ягодами, плоский тарт из песочного теста или даже пирог с фруктами по бабушкиному рецепту. В дополнение к торту (или вместо него) можно поставить сладкий стол с капкейками, печеньем макарон, пончиками с глазурью. Любители выпечки точно оценят станцию с горячими блинчиками и вафлями, а летом отличной идеей будет тележка с мороженым.

Десерты

 

  1. Интерактивы

Чтобы гости не заскучали, подготовьте для них несколько вариантов активностей. Есть универсальные развлечения, подходящие для любых вечеринок:

Интерактивы

  • Дегустация крепкого алкоголя
  • Шаржи и скетчи
  • Игры (дженга, настольный футбол, бильярд)
  • Фото на полароид
  • Тату-бар
  • Казино
  • Творческие мастер-классы

Каждый гость сам решает, чем хочет заняться: пробовать блюда, танцевать, играть или расслабляться в лаунж-зоне.

 

  1. Тайминг для свадебной вечеринки

Свадьба в стиле вечеринки — это не просто тусовка с друзьями. Важно сохранить традиционные элементы торжества: клятвы, подарки от гостей, первый танец, бросание букета, торт. Поэтому необходим тайминг: он не такой строгий, как в банкетном формате, но тоже содержит главные ключевые точки.

Пример тайминга свадебной вечеринки:

  • сбор гостей, Welcome, фуршет (1 час)
  • выездная церемония (1 час)
  • торжественная часть с угощениями и поздравлениями (2 часа)
  • первый танец, букет, торт (1 час)
  • вечеринка, танцы (3-4 часа)

На вечеринке не обязательно отказываться от банкета, достаточно сократить время на застолье до 2-х часов. А после всех традиционных «свадебных» моментов наступает время безудержного веселья, которое начинается с выступления кавер-бэнда или первого сета диджея.

 

  1. Программа

Исходя из желаний пары и концепции свадьбы, в формат вечеринки можно внедрить самые необычные сценарии: квест, театральное представление, игровые сюжеты, мастер-классы. Чтобы погрузить гостей в действо, используйте подходящий антураж: декор, световые эффекты, музыку.

Программа

Для тематических праздников, например, в стиле 90-х или рок-вечеринок, обязательным условием будет дресс-код.

 

  1. Ведущий

Нужен ли ведущий на вечеринке, где все друг друга знают? Безусловно! Если на вашей свадьбе больше 15 человек и несколько интерактивных зон, понадобится профессионал, способный управлять вниманием гостей. Но не каждый банкетный ведущий справится с форматом вечеринки. Здесь нужен не конферансье, а скорее харизматичный «друг семьи».

Он должен уметь:

  • тонко чувствовать настроение людей
  • быстро и удачно импровизировать
  • уместно шутить
  • поддерживать неформальную беседу с гостями
  • работать с микрофоном и без

Ведущий

Но самое главное — ведущий должен быть близок вам по духу и приятен как человек.

 

  1. Музыкальное сопровождение

Музыка создаёт атмосферу на свадьбе. Заезженные танцевальные хиты, которые диджеи включают на каждом торжестве, вряд ли дополнят антураж. А вот плейлист из ваших любимых треков может стать изюминкой вечера.

Музыкальное сопровождение

Еще несколько идей для музыкальной паузы:

  • Попросите каждого гостя прислать свою любимую песню, а после сделайте из них оригинальный микс — это будет восторг и море эмоций!
  • Если среди приглашенных есть музыканты и певцы, предложите им выступить для вас. Получится мило и душевно.
  • Нет знакомых музыкантов? Пригласите зажигательную кавер-группу, которая исполнит хиты в своем стиле. Танцы обеспечены!

 

  1. Развлечения для старшего поколения

Объединить молодежь и взрослое поколение на вечеринке не так уж и сложно. Подготовьте удобные посадочные места для старших членов семьи, обязательно дайте им возможность поздравить вас и сказать тост. Не переживайте, что взрослые не оценят формат вашей свадьбы. Они точно найдут, о чем поговорить друг с другом, скучно им не будет. Сконцентрируйтесь на своем настроении, ведь когда детям хорошо, родители тоже счастливы.

 

  1. Приглашения

Приглашения на свадебную вечеринку мало чем отличаются от обычных. Вы можете сделать дизайн самостоятельно или воспользоваться шаблонами, например, на сайте Canva.

Приглашения

В приглашении нужно указать:

  • тему вечеринки
  • дресс-код и желаемую цветовую палитру одежды
  • время и место

Если нет возможности и желания рассылать бумажные пригласительные, сделайте одностраничный сайт на конструкторе Tilda. Помимо основной информации о свадьбе, туда можно добавить историю вашего знакомства, старые фотографии, мемы и шутки.

10 идей для свадебной вечеринки

  1. Свадебная лотерея

В самом начале мероприятия раздайте гостям лотерейные билеты в фирменном стиле торжества. Если на свадьбе будут конкурсы, дарите билеты за победу — так будет еще интереснее. В конце официальной части вечеринки проведите долгожданную лотерею. Победители получают символические подарки, а джекпотом может стать, к примеру, бутылка дорогого шампанского.

Свадебная лотерея

  1. Кинотеатр под открытым небом

Отличная идея для спокойного торжества. Разместите гостей на коврах с подушками или мягких «диванах» из сена и устройте кинопоказ на свежем воздухе. Выбирайте добрый фильм: комедию, мюзикл или приключения. И не забудьте про попкорн!

 

  1. Мастер-классы

Девушки оценят уроки по изготовлению свечей, плетению из бисера, рисованию или составлению цветочных композиций. Для парней будет актуальна дегустация алкоголя и сигарный мастер-класс.

 

  1. Караоке

Беспроигрышный вариант для непринужденного торжества. А если пение в микрофон — не ваш формат, пригласите гостей на вечеринку у костра с гитарой.

Караоке

 

  1. Конкурс талантов

Заранее попросите гостей подготовить творческие номера. Это может быть не только песня или танец, но и любая демонстрация своего таланта. Победителя выбирают зрители самыми громкими аплодисментами.

Конкурс талантов

 

  1. Парк развлечений

Погрузите гостей в атмосферу беззаботного детства. Арендуйте большой надувной батут, горку и бассейн с цветными шариками. Угощайте всех сладкой ватой и позволяйте дурачиться сколько душе угодно!

 

  1. Фестивальный вайб

Праздник в духе Coachella, Woodstock и других музыкальных фестивалей. Наряды в стиле бохо, громкие ритмы музыки и холодное пиво — чем не идеальный сценарий вечеринки? Не забудьте установить глиттер-бар и тату-станцию: чем больше блеска и украшений, тем лучше!

Фестивальный вайб

 

  1. Животные на свадьбе

Домашние питомцы всегда вызывают море эмоций на свадьбах. Если площадка позволяет, возьмите с собой четвероногого друга и позвольте гостям привести и своих любимцев.

 

  1. Квест

Если ваши друзья — активные и азартные, отправляйте их в путешествие за сокровищами. Разместите на локации несколько подсказок, которые ведут к главной цели — памятному подарку от жениха и невесты.

 

  1. Кино о свадьбе

Проведите свой фестиваль документального кино. Вручите гостям камеру и предложите снять свой фильм о вашей свадьбе. Пусть каждый по очереди сделает несколько дублей, а финальный результат вы покажете в конце вечера.

Кино о свадьбе

Свадьба — это, в первую очередь, личный праздник двух влюбленных. Не стремитесь произвести вау-эффект, создавайте праздник для себя. Будет это вечеринка или традиционный банкет — не имеет значения. Формат — всего лишь оболочка. Намного важнее смысл, который вы хотите донести.

Читать другие статьи
Декор и стиль Cвадьба в рокерском стиле
Современная свадьба – это не только про возможность собрать родственников, друзей, отметить создание семьи и заключение брака. Это день, когда пара может воплотить свои желания и мечты, отразить индивидуальности, характеры и увлечения. Никаких рамок нет. Музыка сближает сердца. Знаем тысячи пар, для кого гитарные басы, кожаные куртки, диски, громкие концерты и истории рок-звезд стали связующим […]
Подготовка и организация Флешмоб на свадьбу
Современные свадьбы уже давно не ограничиваются застольем и тостами от родственников. Программа праздника превратилась в подробный сценарий с конкурсами, интерактивами и подарками от друзей. Как удивить гостей, которые видели все? Мы не будем рассматривать вариант с приглашенной звездой или ручным медведем на свадьбе. Остановимся на более доступном развлечении — флешмобе. История возникновения Флешмоб — спланированная […]
Подготовка и организация Конкурсы на свадьбу для гостей
Свадьба – день, который запоминается на всю жизнь. А конкурсы и развлечения – лучший способ добавить впечатлений и эмоций. В оригинальных и шуточных конкурсах гости раскрываются, дарят друг другу эмоции и могут ненадолго “отключить” голову от насущных проблем. Есть правила при выборе конкурсов: Конкурсы интересны вашим гостям (в зависимости от характеристик – пола, возраста и […]
Подготовка и организация 12 креативных и доступных развлечений на свадьбу
Свадьба — это не только важное событие в жизни молодоженов и их близких родственников. В первую очередь — это отличный способ поделиться своим счастьем с близкими, сплотить две семьи и счастливо провести время.