Елена Горяйнова, руководитель проектов по декору Boyarov Weddings
Здравствуйте! Псс, хотите узнать тайну? Вы – наша гордость. Раз за разом вместе с парами мы создаем удивительной красоты свадебный декор. Придумываем оригинальные концепции, разбираемся в тонкостях оформления и нередко с азартом рискуем, воплощая в жизнь самые смелые идеи. И это дает результат! О проектах лестно отзываются коллеги, про них пишут свадебные журналы, но главное, конечно, это восторг, который получаете от результата вы и ваши гости. Ваши отзывы мотивируют меня и всю команду Boyarov Weddings не сбавлять обороты. Спасибо вам большое за доверие! А теперь за работу 😉 Сегодня я познакомлю вас с командой декораторов нашего агентства, расскажу о создании проекта оформления вашей свадьбы, а также проведу за кулисы 😉 Там я расскажу вам о том, какие подводные камни и палки в колеса могут встретиться в работе над вашим проектом и о том, как мы их победим.
1. Дизайнер. Это режиссер вашего «кино», именно от его креатива зависит идея и воплощение свадебного торжеств. Дизайнеру предстоит:
- проанализировать изначальные пожелания пары, сопоставить их с возможностями площадки и границами бюджета;
- составить концепт свадьбы, привязать детали к идее;
- сделать визуальную подборку к каждой зоне оформления;
- поставить задачи художнику, шеф-флористу и руководителю проекта;
- осуществить авторский надзор за подготовкой и реализацией проекта;
- отобрать готовый материал по итогу реализации.
2. Руководитель проекта. В его руки проект попадает сразу после согласования с парой. Это продюсер, который возьмет на себя все организационные моменты:
- съездит на осмотр площадки для согласования расстановки, замеров, логистики, подъездных путей и прочего;
- забронирует все арендные позиции, а при необходимости подготовить и доработать материалы и детали;
- сделает заказ и проведет переговоры с производством насчет индивидуального изготовления, размеров, особенностей сборки на площадке;
- проконтролирует производство, выполнит тесты печати, резки и образцов материалов, примет готовый результат;
- организует закупку/заказ материалов, согласует заезд/монтаж/демонтаж, консолидирует элементы на складе, составит итоговый список и проверит все согласно списку на загрузке;
- рассчитает количество людей под проект, забронирует команду и транспорт, закажет курьеров для доставок накакуне мероприятия и принять их;
- составит и откорректирует смету, внесет в проект необходимые правки;
- возьмет на себя руководство командой на площадке в день мероприятия, решит возникшие проблемы;
- организует демонтаж, закажет курьеров на обратную доставку арендованных позиций;
- производит финансовые расчеты с командой и всеми привлеченными лицами.
3. Художник. Творец, готовый работать на стороне пары, а не «я так вижу»:
- по ТЗ дизайнера делает эскизы церемонии и банкетного зала;
- при необходимости вносит правки.
4. Шеф-флорист. Волшебник, который умеет создавать красоту в любой сезон:
- готовит раскладку по цветочной карте на основе свадебной гаммы и сезонности вашего проекта;
- подбирает варианты и формы цветочного оформления;
- рассчитывает флору с учетом искусственных цветов и при необходимости делает образцы флористики;
- осуществляет предзаказ живых цветов и готовит на складе искусственные цветы;
- ездит на осмотр поставки цветов, корректирует, заменяет их по согласованию с заказчиком;
- ездит на итоговую закупку цветов, готовит цветы для отправки на проект, а при большой закупке готовит и контролирует транспорт для ночной доставки цветов с базы;
- закупает и привозит флористические расходные материалы;
- рассчитывает количество работников, бронирует их на мероприятие, организовывает для них транспорт, контролирует работу флористов в день свадьбы;
- корректирует работу, дает указания на демонтаж искусственных цветов.
5. Флористы. Дополнительные руки шеф-флориста. Они будут:
- монтировать цветочные композиции в день мероприятия;
- монтировать технические материалы для флоры;
- заниматься зачисткой живых цветов;
- создавать по заданию шеф-флориста основные зоны, распределять искусственные и живые цветы.
6. Монтажники. Рабочие руки, готовые на все:
- осуществят монтаж и демонтаж конструкций в день мероприятия;
- выполнят погрузочно — разгрузочные работы (для крупных проектов погрузка на складе осуществляется с 00-00 до 2-00 часов ночи, затем ночной выезд на площадку и монтаж);
- проведут подготовительные работы на производстве и сборку конструкций на площадке;
- проведут монтаж конструкций в команде с флористами.
Тонкие настройки красоты. Как будет создаваться проект декора вашей свадьбы
У вас есть мечта? Такая, от которой замирает дыхание и учащается сердцебиение. Лично я мечтаю постоянно. Особенно, когда сажусь и представляю, как будет выглядеть следующий свадебный проект, как им будет наслаждаться пара и как о нем будут писать свадебные СМИ. Каждый раз я предвосхищаю результат, который нам с вами предстоит создать с нуля. Такая мотивация сметает трудности, оставляя только желание. Желание сделать для вас особенный, родной и по-настоящему красивый декор. Что ж. Настрой есть! Предлагаю приступить к созданию проекта вашего свадебного декора.
Разработку проекта оформления вашей свадьбы мы начнем с его визуального представления. С этой целью мы создадим вашу палитру настроения (мудборд), которая будет состоять из изображений и цветовой гаммы, в которой вы будете чувствовать себя комфортно в день свадьбы. Также у меня есть готовые подборки для разных стилей, палитр и настроения. Если вы не до конца определились со своими пожеланиями, мы обсудим с вами варианты мудбордов на основе наших готовых подборок.
Сложно представить свадьбу без цветов. Поэтому после выбора палитры настроения вашей свадьбы мы определим ее флористический состав. В него войдут цветы, которые мы будем использовать в украшении вашего торжества. Итоговый цветочный состав зависит от сезонности и бюджета, ведь даже зимой можно найти пионы и сирень! Моя задача будет состоять в грамотной оптимизации цветочной карты с учетом всех факторов и ваших пожеланий.
Финальным этапом в подготовке вашего проекта будет смета. При ее составлении я буду учитывать такие переменные, как время на монтаж, количество локаций (церемония, ресторан, фотозона и т.д.), число и размер столов, аренду скатертей, салфеток, и мебели, транспортные расходы, число флористов и монтажников. Таким образом, в смете вы увидите, что конкретно входит в ваш проект и сколько это стоит.
Добрым словом. Что о нас говорят клиенты
Спасибо за внимание,
Роман Бояров
организатор свадеб и совладелец свадебного агентства Boyarov Weddings
автор книги «Непридуманные истории»