Ключ на старт. Поехали! Начинаем организацию свадьбы

Команда проекта Boyarov Weddings

Здравствуйте! 12 апреля 1961 года состоялось главное событие ХХ века – полет в космос, которое навсегда вошло в историю. Каждый из нас пишет свою историю. Каждый день. И пускай истории у всех нас разные, как минимум одно общее в них найти все таки можно. Это семья. Сначала та, в которой мы рождаемся, а потом та, которую мы создаем сами. И, если полет в космос начинается с организации запуска, над которым работают преданные своему делу специалисты, начало семейной жизни начинается с организации свадьбы, подготовкой к которой занимается команда талантливых и влюбленных в свое дело людей.

Этих людей вы уже встретили 😉 А раз команда собрана, пора приступать к организации вашей свадьбы.

План. Нам нужен план! Составляем чек-лист всех свадебных вопросов

Ни для кого не новость, что в любом серьезном деле важен план. Свадьба – не исключение. Поэтому первое, с чего мы начнем организацию вашей свадьбы, – это план подготовки или чек-лист всех свадебных вопросов, которые будут доступны вам в специальном мобильном приложении. Приложение также позволит нам с вами вести переписку, а все действия в нем будут сопровождаться уведомлениями. Что же войдет в чек-лист организации свадьбы?

  1. Организационная информация. Договоры, бюджет свадьбы, контакты всех подрядчиков, тайминг свадебного дня – все в одном месте;
  2. База знаний. Не нужно тратить время на поиски. Мы уже собрали для вас лучшие свадебные салоны, магазины, ателье, где можно купить/пошить платье и костюм. Кроме того, мы разработали гид по стилю жениха, наладили сотрудничество с компаниями-поставщиками алкоголя, создали подборки музыки для церемонии и банкета;
  3. Место проведения банкета. В этот этап организации входят: подборка площадок, предварительный финансовый анализ площадки по 20+ позициям, схема зала в 2D и 3D, расчет алкоголя;
  4. Проект украшения свадьбы. В него войдут: определение мудборда, выбор палитры и цветочного состава, эскизы церемонии и банкетного зала, подробная смета, финансовая оптимизация;
  5. Свадебные специалисты. Мы познакомим вас с лучшими профи, среди которых будут стилисты для невесты, студии свадебной полиграфии, ведущие, фотографы, видеографы и т.д.
  6. Шоу-программа. Вы увидите более 60 идей того, как можно разнообразить праздник, а мы поможем гармонично вписать их в стилистику свадьбы;
  7. Техническое обеспечение. Простым и понятным языком мы расскажем вам о сложных технических вопросах и забронируем ровно то оборудование, которое действительно будет необходимо;
  8. Трансфер. Автомобиль для вас и микроавтобусы для ваших гостей, такси, – все эти вопросы будут учтены;
  9. Нюансы. Клятвы друг другу, сюрпризы/подарки родителям, съемка обручальных колечек, выбор места фотосессии, пожелания по фото и многие другие важные нюансы не останутся без должного внимания.

С чего начать? Как все успеть? Как ничего не забыть? Об этом уже можно не волноваться. Мы возьмем вас за руку и проведем по всем этапам свадебной подготовки, а сотням вопросам, которые еще вчера пугали своей неопределенностью, мы найдем единственно верные ответы.

Иголка в стоге сена. Или как найти ресторан для свадебного гала-ужина и не опустить руки

Уверен, вам хорошо известно, что поиск места – задача не из легких. Это и не удивительно. В Москве и области полно вариантов. Но это иллюзия. Иллюзия выбора. Я честно скажу вам, что какими бы ни были пожелания, для любой свадьбы потенциально всегда подходят два, три десятка банкетных мест. Может показаться, что это не много. Но секундочку. Это лучшие, проверенные площадки, рассматривая которые вы перестаете терзать себя вопросом: а правильный ли выбор мы делаем?

Итак, предлагаю перейти к делу: к выбору места проведения вашей свадьбы. А именно к тому, как это будет происходить.

  • Подборка. Как вы уже догадались, подборка – это те самые 20-30 вариантов мест проведения свадебного банкета, которые мы соберем с учетом ваших пожеланий.
  • Анализ. После того, как вы посмотрите подборку и дадите обратную связь, в ней останется в около 10-15 вариантов. Именно с ними мы пообщаемся, чтобы узнать о доступности даты свадьбы и финансовых условиях.
  • Поездка. К моменту поездки в подборке останется 5-10 площадок, которые свободны и которые соответствуют плану бюджета свадьбы. Едем, смотрим и переходим к следующему этапу.
  • Анализ. Поездка отсечет порядка 50-75% вариантов, которые не понравились вам территориально, визуально, концептуально и т.д. В итоге оставшиеся 2-3 места – это и есть наша с вами финишная прямая (кстати, часто к этому моменту выбор уже становится очевидным). Мы снова проведем анализ. На этот раз глубокий, по более чем 20-ти показателям. Это позволит сравнить места между собой и увидеть максимально точную стоимость.
  • Выбор. После проведения организационно-финансовых переговоров с каждой площадкой, перед вами будет предельно четкая картина, которая и поможет сделать однозначно верный выбор.
    Что ж. Желаю всем нам отличной вечеринки! А о том, кто на ней будет выступать и как она будет оформлена, я напишу вам в следующем письме 😉

Бюджет свадьбы. И не друг, и не враг, а так… Топ 3 «дружеских» советов ресторанов, от которых лучше отказаться

Было у вас такое? Вы что-то купили, попользовались, но результат устроил вас процентов на 50? У меня да. Я заметил, что подобное, как правило, случается в двух случаях. Когда мы прислушались к чьему-то совету, отзыву, но не учли, что все субъективно. Или когда мы не глубоко разобрались в вопросе и приняли поспешное решение о покупке.

В организации свадьбы такое встречается постоянно. Но поскольку мы с вами сейчас обсуждаем организацию свадебного гала-ужина, вот вам топ 3 совета, которые можно часто услышать от менеджеров/управляющих ресторанов.

  • Подрядчики. Открывают хит-парад советы свадебных специалистов. Лучший ведущий (да еще и поющий!), талантливый фотограф (снимает аж для модного журнала!), опытный видеограф (в Останкино ведь работает целых 10 лет!) – все это примеры субъективных рекомендаций менеджеров ресторанов, которые нельзя принимать на веру и бронировать, не рассмотрев альтернативные варианты.
  • Оборудование. Второе место в списке советов занимает бронирование ресторанного света и звука. Выбор оборудования, выгодная стоимость, правильная установка, настройка и работа за ним в течение свадьбы – такую качественную и детальную подстройку под потребности свадьбы рестораны не предлагают. Ее могут предложить только профильные специалисты, для которых это ежедневная работа. Например, для одной нашей пары ресторан предлагал оборудование за 150 тыс. Мы привезли свое оборудование за 110 тыс. и при этом учли звуковой, световой и проекционный райдер, а также схему рассадки гостей.
  • Организация. Когда художник рисует картину, он как профессионал выкладывается здесь на 100%. За рамой для холста он пойдет в багетную мастерскую, где мастер также выложится на 100%. Однако, когда речь заходит о подготовке к свадьбе, можно встретить рестораны, которые попутно предлагают еще и помощь в организации свадьбы. Возможно, такая помощь дешевле, но сомнение вызывает 100% вовлеченность и компетентность. И сразу на ум приходит известное выражение: «Если вы считаете, что компетентность это дорого, попробуйте немного некомпетентности. Она еще дороже».
    Добрым словом. Что о нас говорят клиенты

Добрым словом. Что о нас говорят клиенты

 

Спасибо за внимание,
Роман Бояров
организатор свадеб и совладелец свадебного агентства Boyarov Weddings
автор книги «Непридуманные истории»

Читать другие статьи
Свадьбы под ключ: цены в Москве
Свадьба под ключ в Москве В современном мире все большее значение приобретает узкая специализация, когда каждый достигает профессионализма в чем-то своем, а за всеми другими услугами обращается к профильным специалистам. Наши родители, решив жениться, были вынуждены заниматься свадьбой самостоятельно, так что советская свадьба мало чем отличалась от обычного застолья. Клятвы верности произносили в загсе по […]
Подготовка и организация 7 неоспоримых причин зачем нужна репетиция свадебной церемонии
Каждая невеста мечтает о шикарной свадьбе, не омраченной какими-либо непредсказуемыми моментами. К сожалению, волнение настолько велико, что не всегда удается собраться с мыслями и предусмотреть все до мелочей. Именно для этого нужна репетиция свадебной церемонии.
День свадьбы День Х (икс)
Сегодня приоткроем для вас завесу «тайны» и расскажем об одном из своих рабочих дней в подробностях.