Организация свадебного торжества в Москве, как и в любом другом месте обитаемой вселенной, включает в себя три основных этапа, на каждом из которых вам потребуется тщательная организация и планирование этого знакового мероприятия. Если сравнивать Москву с остальными регионами, то здесь у влюбленных гораздо более широкий выбор подрядчиков, которым можно делегировать всю рутину организации и наслаждаться этим счастливым временем без лишнего стресса и без суеты. В то же время, на первоначальном этапе паре придется сделать выбор агентства – именно в таком городе, как Москва, это не так просто, ведь количество свадебных агентств и частных организаторов в мегаполисе уверенно стремится к бесконечности.
Поскольку вы сейчас находитесь на странице свадебного агентства Романа Боярова, наверняка вы относитесь к тем парам, которые хотели бы сделать осознанный выбор, и поэтому ищут информацию. Эта статья поможет вам сделать осознанный выбор, даст всю необходимую информацию о таком важном деле, как организация свадьбы.
Рассмотрим три основных этапа, на которые делится организация свадьбы в Москве.
Первый этап организации – разработка концепции будущей свадьбы. На этом этапе нам, как свадебному агентству важно узнать все пожелания и предпочтения молодоженов, чтобы создать соответствующий план свадьбы. Подготовительный этап включает в себя определение списка приглашенных (количества гостей), выбор места, где будет проводиться свадьба, выбор формата вечера, стилистики, цветовых решений и других деталей, выбор и наем подрядчиков. На первоначальном этапе также определяется бюджет мероприятия, что позволяет составить смету и точно распределить финансы для следующих этапов организации.
Второй этап – собственно, организация свадьбы. В Москве может занимать от одной недели до года. На этом этапе организаторы свадьбы приступают к выполнению плана, созданного на первом этапе. Проводится бронирование площадки для банкета, гостиницы для утренних сборов пары и отдыха иногородних гостей, закупка или аренда материалов для декора и сервировки зала. Организатору необходимо скоординировать работу всех поставщиков услуг, таких как ведущий, фотографы, стилисты, декораторы, артисты шоу-программы, рабочие монтажа. В процессе организации подрядчики должны стать единой командой, и действовать по общему плану.
Третий этап организации – само проведение свадьбы в городе Москва или другом регионе. На этом этапе все заботы и труды по организации свадьбы вознаграждаются чувством счастья и даже эйфории от опыта переживания этого праздника – влюбленные наслаждаются самым ярким и запоминающийся день в своей жизни. Но работа свадебного агентства в это время не заканчивается, наоборот! В день, когда празднуется свадьба, организаторы следят за тем, чтобы все было сделано в соответствии с планом и при этом готовы решать любые непредвиденные ситуации, разруливать форс-мажоры (как это происходит, вы можете прочитать в книге Романа Боярова “Непридуманные истории”).
За тем, чтобы свадьба прошла по задуманному сценарию, на площадке следят не менее 2 профессиональных организатора от Boyarov Weddings и личный координатор для молодоженов. Таким образом свадебное агентство берет на себя всю ответственность за процесс проведения свадьбы “под ключ”.
Стоимость услуг по организации свадьбы может быть довольно высокой, потому что требуется много времени, усилий и ресурсов, чтобы организовать событие высокого уровня, которое отвечает ожиданиям пары и их гостей. Организаторы свадьбы должны заранее позаботиться о множестве деталей: разработка бюджета и подробной сметы, создание продуманной концепции торжества, включая сценарий вечера и проект декора, закупку или аренду материалов для декоративного оформления, кейтеринг, фото- и видеосъемку, музыкальное сопровождение под ключ, включая все необходимое оборудование, а также многие другие аспекты и нюансы, которые могут существенно повлиять на качество столь важного события, как свадьба.
“Организация свадьбы: цены в Москве” – неизбежный вопрос Гуглу, интересующий молодоженов на этапе выбора свадебного агентства. Прозрачное ценообразование является важным фактором при выборе агентства, которому будет доверена организация торжества. Жених и невеста, естественно, хотели бы заранее узнать, сколько придется заплатить за каждую услугу, чтобы в будущем избежать неожиданных расходов и нечестности подрядчиков. Поэтому, когда пара выбирает организаторов, которые сразу предоставляют прозрачные цены, это помогает избежать недоразумений и конфликтов в будущем.
В свадебном агентстве Романа Боярова цена за такую востребованную услугу, как организация торжества, фиксированная – ровно десять процентов от общего бюджета свадьбы (но при этом не менее, чем 80 000 рублей).
Зафиксированный процент от бюджета свадьбы является справедливым для обеих сторон, как для заказчика услуг (пара), так и для подрядчика (свадебное агентство). Если прайс не зависит от бюджета и это одинаковая стоимость для всех, то она легко может оказаться непропорционально большой по сравнению с общими расходами на свадьбу, а это вряд ли приемлемо для любой пары. С другой стороны, если агентство берет фиксированную цену за организацию столь сложного мероприятия, как свадьба, это может сделать невыгодным, обесценить его работу – ведь от масштабности проекта (в первую очередь от количества гостей, величины зала, сложности декора и разнообразия развлекательной программы) прямо пропорционально зависит и количество времени, затраченного на подготовку такого события.
Выбор между процентной платой и фиксированной ценой зависит от ряда факторов и может быть индивидуальным для каждой пары. Выбор процентной платы обычно логичнее – так вы точно будете уверены, что не переплачиваете за услуги организаторов свадьбы, а стоимость полностью соответствует качеству и количеству оказанных услуг.
Посмотрите видеоисторию свадьбы!